CommuniGate Pro
+7 (495) 789-04-52 обратный звонок
КУПИТЬ

Часто задаваемые вопросы

Оказываете ли вы поддержку по установке и первоначальной настройке системы или такие услуги возможны, но по дополнительному соглашению?

Гарантийная техническая поддержка и консультации электронными средствами коммуникаций (e-mail support и чат) по всем вопросам (на русском языке) включена в лицензию и доступна в течении первого года эксплуатации. По истечении первого года эксплуатации техническая поддержка осуществляется в рамках дополнительного соглашения.

Стоимость первоначальной лицензии может быть учтена при покупке в дальнейшем другой (если срок лицензии не вышел)?

Да, мы вычитаем стоимость существующей лицензии при увеличении кол-ва пользователей.

Встроенный биллинг - это препейд платформа?

Это набор инструментов для огранизации билинга пользователей, доступный для большинства модулей и компонентов Communigate Pro:


Сам по себе билинг пользователей (или интеграция с любым другим внешним билингом) реализуют обычно как PBX приложение.

С точки зрения телефонии решение по сути является софтсвичом 5 класса?

Да.

Может ли решение использоваться как софтсвич 4 класса?

Да.

У нас в настоящий момент есть 2 IVR-платформы и 1 PBX, могут ли они остаться оконечными устройствами и быть подключены к Communigate Pro? Как заводится в данном случае оконечное устройство?

Все, что работает по SIP протоколу можно подключить, причем Communigate Pro может выступать и как клиент (т.е. регистрироваться как обычная SIP трубка) и как сервер.

Как организуется simultaneous sessions (количество одновременных сессий) для одной учетной записи? Это регламентируется встроенным биллингом?

Никаких специальных действий для нескольких звонков делать не надо.

Есть низкоуровневая настройка определяющая лимит на сессии. Но она предназначена скорее для защиты от спама при взломе одного из аккаунтов. Из-за своей низкоуровневости она может посчитать один фактический звонок за несколько.

Поэтому если нужен строгий подсчет звонков, проще это сделать на уровне нашего PBX приложения (скажем билинга)

Решение Pronto HTML поставляется как готовое или есть какое-то SDK для того, чтобы мы могли на его основе разработать собственное мобильное приложение или HTML5-портал?

Pronto HTML лежит в каждом дистрибутиве, его можно менять как угодно.

По мобильным - для Android можно сделать ребрендинг, для iOS все сложнее, нужно обсуждать отдельно.

Pronto HTML связывается с сервером по протоколу XIMSS, библиотеки для всех платформ доступны здесь:


Протоколы
Антиспам, антивирус, и фильтр контента
Администрирование
Веб-приложения
Безопасность
LDAP
Совместная работа
IP PBX
Приложения
Мгновенные сообщения