Часто задаваемые вопросы
Гарантийная техническая поддержка и консультации электронными средствами коммуникаций (e-mail support и чат) по всем вопросам (на русском языке) включена в лицензию и доступна в течении первого года эксплуатации. По истечении первого года эксплуатации техническая поддержка осуществляется в рамках дополнительного соглашения.
Да, мы вычитаем стоимость существующей лицензии при увеличении кол-ва пользователей.
Это набор инструментов для огранизации билинга пользователей, доступный для большинства модулей и компонентов Communigate Pro:
Сам по себе билинг пользователей (или интеграция с любым другим внешним билингом) реализуют обычно как PBX приложение.
Да.
Да.
Все, что работает по SIP протоколу можно подключить, причем Communigate Pro может выступать и как клиент (т.е. регистрироваться как обычная SIP трубка) и как сервер.
Никаких специальных действий для нескольких звонков делать не надо.
Есть низкоуровневая настройка определяющая лимит на сессии. Но она предназначена скорее для защиты от спама при взломе одного из аккаунтов. Из-за своей низкоуровневости она может посчитать один фактический звонок за несколько.
Поэтому если нужен строгий подсчет звонков, проще это сделать на уровне нашего PBX приложения (скажем билинга)
Pronto HTML лежит в каждом дистрибутиве, его можно менять как угодно.
По мобильным - для Android можно сделать ребрендинг, для iOS все сложнее, нужно обсуждать отдельно.
Pronto HTML связывается с сервером по протоколу XIMSS, библиотеки для всех платформ доступны здесь:
- Как работают защита от спама и вирусов в CommuniGate Pro?
- Как отфильтровать или выбрать электронные письма, основываясь на их содержании или теме?
- Как работает администрирование в CommuniGate Pro Server?
- Могу ли я задать квоты для почтовых ящиков?
- Как мне выполнить резервное копирование хранилища сообщений в CommuniGate Pro?
- Могу ли я настроить внешний вид веб-интерфейса для своих доменов?
- Где и как хранятся файлы Webmail HTML?
- Как в CommuniGate Pro реализован безопасный удаленный доступ?
- Может ли у меня быть несколько сертификатов?
- Как в CommuniGate Pro реализована безопасная аутентификация пользователей?
- Как в CommuniGate Pro связаться с PSTN?
- Как настроить стандартные функции PBX?
- Как настроить конференц-связь в CommuniGate Pro?
- Как в CommuniGate Pro реализована голосовая почта?
- Как в CommuniGate Pro реализована система мгновенных сообщений?
- Как сделать клиент мгновенных сообщений безопасным?