Клиент-сервер
CommuniGate Pro – это единая коммуникационная платформа для предприятий и операторов связи. Единое ядро предоставляет все сервисы, в противовес стандартному подходу интеграции нескольких решений между собой (например, Exchange + Lync + Asterisk + eDisc).
Это делает CommuniGate Pro исключительным продуктом на коммуникационном рынке, позволяя клиенту экономить на инфраструктуре и обслуживании.
CommuniGate Pro устанавливается на сервер (или мульти серверный кластер) на базе ОС Unix, Linux, Microsoft Windows, Mac OS X или любой другой поддерживаемой ОС.
CommuniGate Pro обрабатывает запросы, посланные через сеть разными клиентами – приложениями для коммуникации, установленными на ПК, ноутбуках, мобильных устройствах и других устройствах конечного пользователя.
Данные приложения предоставляют пользователю доступ к электронной почте, коллективной работе, клиентам мгновенных сообщений, IP телефонии и другим службам, подключаемым к программе CommuniGate Pro через обширный список поддерживаемых протоколов разнообразных стандартов: SMTP, SIP, IMAP, XMPP, LDAP, XIMSS, CalDAV, WebDAV и т.д.
Интерфейс администратора
Интерфейс администратора состоит из пяти областей:
1. Установки
содержит страницы, которые позволяют Администратору Сервера изменять настройки ядра Сервера и различных модулей
2. Наблюдение
содержит страницы, которые позволяют Администратору Сервера наблюдать за сервером и очередями сообщений, за коммуникационными каналами и их состоянием, просматривать Системные Журналы Сервера и анализировать статистику работы Сервера.
Если Пользователю предоставлен доступ к области "Наблюдение", то ему могут быть предоставлены также дополнительные Права Доступа (Может перезапускать Почтовые Очереди, Может отвергать Почтовые Очереди, Может менять установки Log Manager и т.п.))
3. Справочник
содержит страницы, которые позволяют Администратору Сервера настраивать услуги Справочника CommuniGate Pro.
4. Пользователи
содержит страницы, которые позволяют Администратору Сервера создавать и удалять Домены и их Пользователей, изменять Установки Доменов и Настройки Пользователей.
5. Главное
содержит страницы, которые позволяют Администратору Сервера предоставлять и аннулировать права Администратора Сервера, а так же вносить изменения в Лицензионные Ключи Сервера.
Универсальные коммуникационные клиенты Pronto HTML
Универсальный коммуникационный Web клиент Pronto HTML входит в экосистему Communigate Pro и являются нативным клиентом платформы. Клиент Pronto HTML предназначен для всех типов устройств — компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Интерфейсы десктопной и web-версии можно адаптировать под корпоративные цвета компании. Мобильный клиент Pronto HTML доступен для Android и iOS и объединяет в едином интерфейсе мессенджер, голосовые вызовы, адресную книгу и общий доступ к корпоративному облаку файлов. Помимо этого, пользователи могут делиться своей геопозицией.
Универсальные коммуникационные приложения Pronto HTML включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ №162 от 07.04.2020.
Приложения доступны в бесплатной версии, а также в платной с расширенным функционалом.
Пользовательский интерфейс настроек аккаунта
Любой пользователь может настраивать установки своего аккаунта без привлечения системного администратора. Список прав определяется администратором заранее.
Нативным клиентом платфомы CommuniGate Pro является Pronto HTML. CommuniGate Pro использует стандартные протоколы, поэтому вы также можете работать с другими клиентскими приложениями.
Для почты и календарей |
---|
Outlook (MAPI коннектор) Thunderbird (Lightning для календарей) Apple Mail |
Для быстрых сообщений |
---|
Thunderbird QIP (через XIMSS) Adium IM+ (для смартфонов) |
Для телефонии |
---|
QIP (через XIMSS) Zoiper (для смартфонов) |
Необходимое оборудование
Communigate Pro это эффективное программное обеспечение, любой современный сервер (4-х ядерный процессор, 4Gb оперативной памяти) способен обслужить более 1500 одновременных звонков и 2500-10000 открытых аккаунтов (точное число зависит от операционной системы и от типов и соотношения звонков и других соединений).
Например, для небольшой компании (до 1000 пользователей) подойдет такой сервер или аналогичный:
Intel® Server System R1304BTLSFAN Intel Xeon1xE3-1200, U1, 4xDDR3 (до 32 Gb) |
|
Серверная платформа ASUS RS300-E8-RS4 1U, LGA1150, Intel C224, 4 x DDR3 |
PSTN шлюзы
Для организации звонков в классические телефонные сети нужен либо SIP провайдер, либо специальный шлюз называемый PSTN (ТФОП) шлюз. Связь между шлюзом и сервером также организована по SIP протоколу. Например:
Аналоговый голосовой шлюз с маршрутизатором Linksys SPA3102-EU |
IP телефоны
Продукт Communigate Pro основан на международных стандартах. Поэтому есть очень много IP телефонов совместимых с ним. Ниже приведен небольшой список устройств, каждое из которых мы тщательно протестировали на совместимость. Другие телефоны также могут работать если они поддерживают протокол SIP.
Polycom SoundPoint IP 501 SIP Версия прошивки: Bootrom 3.1.2.0011, sip.ld 1.6.3.0067 |
|
Polycom SoundPoint IP 601 SIP Версия прошивки: Bootrom 3.1.2.0011, sip.ld 1.6.3.0067 |
|
LinkSys SPA-921 Версия прошивки: 5.1.8 |
|
Cisco 7940G Версия прошивки: AppID: P0S3-08-11-00, BootID: PC030301, DSPID: 4.0 (5.0) |
|
Aastra 57i Версия прошивки: AppVer: 2.1.1.71, BootVer: 2.0.1.1055 |