Библиотека скриптов для CommuniGate Pro (бесплатно)
Если вы хотите разместить свой скрипт здесь, напишите нам на почту russia@old.communigatepro.ru.
Perl
Perl скрипты для автоматизации административных задач через Command Line Interface Communigate Pro
Большинство скриптов пишутся на языке Perl. Он устанавливается по умолчанию в большинстве операционных систем типа Unix; для использование Perl в Windows вы можете установить ActivePerl пакет.
Большинство скриптов Perl использует интерфейс CLI для сервера CommuniGate Pro и требуют CLI.pm модуль, который можно загрузить здесь.
Отчеты
Небольшой скрипт для анализа логов. Выдает информацию о входящем и исходящем траффике.
Скрипт для подсчета учетных записей(включая различные типы (A,B,C)).
Считает общее количество учетных записей и ящиков в них.
Выдает список групп и их состав.
Печатает имена всех учетных записей и их тип.
Выдает все аккаунты со списком расшаренных папок и видом прав на них.
Печатает активных на данный момент пользователей (тех кто недавно логинился)
Экспорт в LDIF базовых пользовательских данных (Имя\Фамилия, пароль, город, отдел, ....).
Просматривает все RPOP записи пользователей и сохраняет из в .CSV для просмотра в Excel.
Административные задачи
Скрипт для массового изменения типов учетных записей.
Создает стандартный набор специальных ящиков (Calendar, Contacts, Notes, Tasks, Junk) во всех учетных записях.
Этот скрипт сбрасывает AccessModes настройки на стандартные. Можно легко изменить таким образом, чтобы сбрасывать любые другие настройки до стандартных.
Импорт аккаунтов с некоторыми настройками.
Подписывает пользователей к одному расшаренному ящику путем добавления алиаса.
Проверяет размеры ящиков и предупреждает пользователей (в случае если .mbox ящик близок к 2гб и .mdir ящик близок к определенному количеству писем).
Проверяет правила в аккаунтах и печатает те имена, у которых стоят правила с перенаправлением.
Сравнивает настройки двух членов кластера.
Проверка состояния Динамического Кластера - все ли в строю и подключены ли к одному Контроллеру Кластера.
Удаляет сообщение из очереди по ID.
Скрипт для быстрого выполнения CLI команд из командной строки в операционной системе.
Управляет группами в ростере.
Поддержка и обслуживание
Удаляем почтовые сообщения удовлетворяющие шаблону у всех пользователей. Полезен если много аккаунтов поражено вирусом или если случайно отправили что-то всем пользователям (через all@).
Удаляет старые письма из всех аккаунтов и ящиков.
Меняем формат ящика ( .mbox <=> .mdir).
Создаем копию аккаунта. Можно использовать для изменения типа или формата учетной записи или для смены домена(но для этого обычно лучше пользоваться стандартными средствами).
Исправляет тип ящика для Contacts, Calendar и Notes (на случай если их случайно создали как почтовый ящик или они потеряли атрибут).
Скипт для полной очистки очереди почтовых сообщений без остановки сервера.
Перезаписывает .mbox и удаляет слишком длинные строки. Исправляет ошибку - "mailbox contains a very long line".
Разделяет .mbox на несколько поменьше.
Считавает LDAP адресную книгу и формирует такую же по составу обычную адресную книгу (через IMAP).
преобразует формат сообщений полученных через RPOP с 5.2.x на 5.3.x перемещает файлы из {account}/account.rpopids/ в {account}/account.web/private/rpopids/
Другие
Создает (и удаляет) учетные записи в тестовом домене.
Наполняет ящик макетами сообщений (для тестов).
Пример отсылки мгновенного сообщения из командной строки через XIMSS.
Пример того как используя XIMSS можно присоединенный к серверу телефон заставить позвонить кому-нибудь.
Простой скрипт для стресс-тестов сервера через XIMSS.
Простой скрипт для стресс-тестов сервера эмулирующий WebMail нагрузку.
Пример-макет для написания своего Helper-а.
DomainKeys helper проверяющий письма, основан на Mail::DKIM::Verifier модуле Perl.
DomainKeys helper подписывающий письма, основан на Mail::DKIM::Signer модуле Perl.
Helper реализующий DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance)
www.dmarc.org.
Helper, реализующий функционал CG-Card в Контакт-центре.
Набор PBX- и Web-приложений, реализующий функционал Chat Center.
Python
Библиотека предоставляет возможность автоматизации административных задач через Command Line Interface Communigate Pro.
CG/PL
Язык программирования CommuniGate Pro (CG/PL) является мощным, но, в то же время, простым процедурным языком. Он может использоваться при работе с различными компонентами сервера CommuniGate Pro. Подробное описание здесь.
Для сертифицированных и сервисных партнёров проводится обучение программированию на CG/PL специалистами компании CommuniGgate Systems.
Телефония
Приложение CallCenter.
Приложение CallCenter, разработанное на платформе CommuniGate Pro предназначено для эффективной обработки входящих звонков от клиентов. Компания может иметь несколько агентов (операторы) распределенных между несколькими группами для приема звонков от клиентов. Приложение CallCenter позволяет контролировать и управлять этими группами, распределяет входящие звонки от клиентов между свободными агентами в группах, позволяет записывать звонки, ведет запись информации о вызовах в файл журнала, и т.д.
ПОПРОБОВАТЬ КОНТАКТ ЦЕНТР