Интеграция CommuniGate Pro Contact Center с osTicket
Ниже приведен пример простого CG/PL модуля, реализующего интеграцию Контакт-центра CommuniGate Pro и системы osTicket. Модуль использует HTTP запросы к системе osTicket как для авторизации в системе и сохранения значения "Cookie", так и для поиска звонящего клиента в системе и получения данных о нем.
Когда звонок от клиента приходит в Контакт-центр CommuniGate Pro, нижеприведенный модуль ccOsTicketCRM() отправляет запрос на поиск клиента в системе osTicket по номеру телефона и возвращает в модуль Контакт-центра полученные из CRM данные найденного клиента. Эти данные в краткой форме отображаются на всплывающей карточке в Интерфейсе Агента Контакт-Центра в момент прихода звонка от клиента. Если агент имеет также доступ к системе osTicket, то карточка клиента с более подробной информацией автоматически открывается и в osTicket, что дает возможность агенту работать с карточкой в процессе разговора с клиентом.
// ================================================== // // Contact Center integration with osTicket CRM // // Version 2.0 // // ================================================== // function consultCRM(finalAttempt) forward; function requestCRM(cookie,qParam) forward; var monitorSettings; function ccOsTicketCRM() { return consultCRM(false); } function consultCRM(finalAttempt) { var qParam = EmailUserPart(SIPURItoEmail(RemoteURI())); var cookie = GetAccountPreferences("~" + MyEmail() + "/CRMCookie"); var result; if(!IsString(cookie)) { result = requestCRM(null,null); // login to the osTicket CRM if(IsDictionary(result) && result.responseCode < 400) { cookie = result.("Set-Cookie"); if(IsString(cookie)) { cookie = cookie.subString(0,cookie.findSubString(";")); void(ExecuteCLI("UpdateAccountPrefs " + MyEmail() + " {CRMCookie=\"" + cookie + "\";}") != null); } else {return null;} } else {return null;} } result = requestCRM(cookie,qParam); // request customer card using stored session 'cookie' value if(IsDictionary(result)) { if(result.responseCode < 400 && IsData(result.body)) { var crmResult = Convert(result.body,result.charset); return IsString(crmResult) ? JSONToObject(crmResult) : null; } else { // perhaps the 'cookie' value has expired, try to login and request the customer card one more time if(!finalAttempt) { void(ExecuteCLI("UpdateAccountPrefs " + MyEmail() + " {CRMCookie=#NULL#;}") != null); return consultCRM(true); } else {return null;} } } return null; } function requestCRM(cookie,qParam) { var url = monitorSettings.iFrameUrl + (qParam == null ? "login.php" : "ajax.php/users/local?q=" + String(qParam)); var params = NewDictionary(); params.method = qParam == null ? "POST" : "GET"; params.Cookie = IsString(cookie) ? cookie : null; params.timeout = 2; if(qParam == null) { // login to the osTicket CRM with 'user'/'password' credentials params.body = NewDictionary(); params.body.do = "scplogin"; params.body.userid = monitorSettings.crmUser || "user"; // the osTicket CRM user name and password should be redefined params.body.passwd = monitorSettings.crmPass || "password"; params.body.submit = "Log In"; } return HTTPCall(url,params); }
Для получения более подробной информации пишите на support@old.communigatepro.ru