|
Версия 6.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||
Протокол Почтового Отделения (POP3) и Проверка ПочтыМодуль RPOP может использоваться в ситуациях, когда Сервер CommuniGate Pro работает через коммутируемое соединение с динамическим IP адресом и не может получать почту через SMTP. Модуль RPOP опрашивает указанных пользователей на удалённых хостах (ISP), забирает сообщения и затем сохраняет их в папках Сервера. Пользователи, имеющие несколько почтовых адресов на различных хостах, могут настроить Модуль RPOP на автоматический опрос этих адресов, так что вся их почта будет собираться в одном месте на Сервере CommuniGate Pro. Модуль RPOP поддерживает работу с Общедоменными Пользователями. Общедоменный Пользователь - это пользователь, который собирает все сообщения, направленные в его домен. Модуль RPOP забирает все сообщения от такого пользователя и распространяет их далее, основываясь на информации, содержащейся в заголовках сообщения. Модуль RPOP может опрашивать несколько Общедоменных Пользователей. Деятельность Модуля RPOP может быть ограничена в Расписании Сетевой Активности. Модуль не будет опрашивать удалённые адреса до тех пор, пока Расписание Сетевой Активности не позволит Серверу инициировать исходящие сетевые соединения. Настройка модуля RPOPДля того, чтобы настроить параметры Модуля RPOP, используйте Веб Интерфейс Администратора. Откройте страницу Почта в разделе Установки, затем откройте страницу RPOP.
Нажмите на кнопку Модифицировать для изменения настроек модуля RPOP. Настройка записей RPOP Пользователя
Модуль RPOP модуль CommuniGate Pro может опрашивать POP сервера на удалённых хостах от имени Пользователей CommuniGate Pro. Для каждого пользователя CommuniGate Pro может быть указано несколько внешних пользователей POP (записей RPOP). Записи RPOP могут быть созданы администраторами Домена или Сервера через Интерфейс Администратора.
Откройте страницу RPOP в разделе Почта Установок Пользователя: Если у Пользователя включена настройка CanModifyRPOP, то Пользователь может изменить записи RPOP через Веб Интерфейс Пользователя или клиент XIMSS.
Для удаления записи RPOP измените её периодичность на Никогда. Для создания новой записи RPOP, введите её имя в последнем ряду таблицы и выберите подходящую периодичность опроса. Нажмите на кнопку Модифицировать для изменения настроек записи RPOP. Обработка Общедоменных ПользователейНа некотором внешнем хосте может собираться почта для всех пользователей вашего домена. Модуль RPOP может быть настроен на то, что он будет забирать эту почту и распределять её локальным пользователям. Когда сообщение отправляется через Интернет, информация об отправителе и получателях сообщения отправляется в так называемом почтовом конверте. Если почта отправляется через SMTP, то конверт отправляется как последовательность команд протокола. Информация в конверте обычно совпадает с информацией в заголовке сообщения, однако встречаются и некоторые исключения. Наиболее важными исключениями являются:
Когда сообщение сохраняется в папке, информация из конверта об отправителе добавляется в заголовки сообщения как поле заголовка Return-Path. Обычно, информация из конверта о получателях не добавляется в заголовки сообщения. Когда модуль RPOP забирает сообщение от Общедоменного Пользователя, он должен перекомпоновать конверт сообщения и доставить сообщение конечному получателю. Если сообщение содержит Return-Path в поле заголовка, то адрес из этого поля помещается в новый конверт как адрес отправителя и поле заголовка удаляется из сообщения (оно будет создано заново при доставке сообщения конечному получателю). Если Общедоменный Пользователь создан в почтовой системе, которая может копировать адреса получателей из конверта в какое-нибудь поле заголовка сообщения, то доставка через RPOP будет столь же надёжна, как и доставка через SMTP. Для создания Общедоменных Пользователей может использоваться Сервер CommuniGate Pro. Для сообщений, хранящихся у таких пользователей, в заголовок сообщения в поле X-Real-To добавляются получатели из конверта. Для того, чтобы узнать, как настроить работу Общедоменных Пользователей c CommuniGate Pro, смотрите раздел Модуль Местной Доставки. Старые системы, работающие на sendmail, также могут быть настроены на добавление полей заголовков X-Real-To. Смотрите ниже Приложение А. Записи RPOP для Общедоменных Пользователей создаются для пользователя postmaster в Главном Домене. Страница RPOP Интерфейса Администратора для этого пользователя содержит колонку Специальное Поле:
Распространение Почты без Специальных Полей ЗаголовковДовольно много провайдеров всё ещё используют почтовые системы, которые не могут сохранять получателей из конвертов в заголовках сообщения. Если вам необходимо иметь Общедоменного Пользователя на такой системе, введите в Специальное Поле звёздочку (*).Модуль RPOP будет сканировать все поля заголовков To:, Cc: и Bcc: в забираемых сообщениях. Он будет использовать адреса из этих полей заголовков только если этот адрес направляется на какого-нибудь существующего локального Пользователя CommuniGate Pro. Если адрес направляется в SMTP или в какой-нибудь другой модуль или адрес вообще не может быть направлен (ошибка типа неизвестное имя пользователя и т.д.), то RPOP модуль не посылает никакого сообщения об ошибке отправителю. Модуль просто игнорирует такой адрес. Все принятые адреса получат флаг 'do not report on failure' и, таким образом, если доставка сообщения по какой-либо причине закончится неуспешно, отправитель оригинального сообщения не получит сообщения об ошибке. Если никакой из адресов в полях To:, Cc: или Bcc: не принимается, то RPOP модуль отправляет это сообщение пользователю postmaster в Главном Домене. Как было объяснено выше, метод, основанный на разборе полей заголовка To:/Cc: может привести к проблемам в случае, если фактические адреса из конверта не совпадают с адресами в полях заголовка. Кроме этого, некоторые системы не обрабатывают корректно Общедоменных Пользователей, так что если сообщение отправлено трём пользователям в вашем домене, эти системы могут сохранить три копии сообщения в папке у Общедоменного Пользователя. Так как в заголовке каждого сообщения содержатся адреса всех трёх пользователей, то RPOP модуль доставит три копии сообщения каждому пользователю. Проблемы с полем Bcc, списками рассылки и дублирующими сообщениями могут очень раздражать пользователей, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам удостовериться, что почтовая система провайдера добавляет информацию из конверта к сообщениям, сохраняемым у Общедоменного Пользователя и, таким образом, вы можете использовать возможность Специального Поля Заголовка. Формат записи RPOPЗаписи RPOP сохраняются в данных Пользователя в виде словарей. Запись RPOP имеет ключём имя записи, а значением - словарь со следующими элементами:
Приложение А. Настройка sendmail для работы с Общедоменными ПользователямиСледующий файл может использоваться для того, чтобы свободно распространяемая программа sendmail сохраняла информацию из конверта в заголовках сообщения.
# This file should be placed into the directory cf/feature from
# the sendmail.8.X.XX.cf.tar.Z archive. # To add special headers, the macros `FEATURE(xrealto)' should be # added to the main configuration file in the directory cf/cf, # and the flag T should be added to the mailer description. # # This file adds special headers with the `X-Real-To' keyword. # The special headers will be added to all messages routed to the # mailer marked with the `T' flag in the sendmail configuration. divert(0) VERSIONID(`@(#)xrealto.m4 0.1 1/4/96') divert(9) # add the X-Real-To: header field to the message # if the mailer is marked with the `T' flag H?T?X-Real-To: $u divert(0) После применения этого обновления, проверьте, что sendmail доставляет всю почту для вашего домена одному пользователю на системе sendmail. Конфигурация sendmail для общедоменного пользователя должна содержать 'mailer' с флагом 'T'. |